Деловая сеть Курск
Компании:7 298
Товары и услуги:2 191
Статьи и публикации:203
Тендеры и вакансии:76

Совет (рассказ) мастера шиномонтажа:
Информация может быть не достоверна

Совет (рассказ) мастера шиномонтажа:
05.12.2015
Полезная информация о правильной и качественной работе шиномонтажа.

                                    Бескамерный вентиль(как  называет  народ - сосок):

   Старый, потрёпанный нашими дорогами вентиль,  может пропускать воздух через ниппель.  Это лечится просто заменой, даже не снимая колеса с машины. 

  Бывает травит  из-под посадочного места, где он стоит в диске. Тут без разбора колеса не обойтись.  Поэтому вентили  желательно периодически менять. Делать это удобнее всего, когда с диска снимают резину при смене сезонов. Стоят они недорого и в шиномонтажах  обязательно должны быть.

                                                             Резина: 

   Проблем не возникает, за исключением подарков от производителя.

Посадочное место  на шине должно быть чистым и гладким. Если на нем есть полосочки, оставшиеся от процесса изготовления, то эту резину можно не брать. Собранное колесо будет травить из-под обода. Не сильно, но раз в неделю придется подкачивать колесо. 

   Старое колесо со ржавчиной без предварительной очистки вообще ставить нельзя. В  таких  случаях  промазывается  герметиком  борта  диска.

                                                      Колесный диск:

   Если старый диск, отдали знакомые, нашел на помойке, купил за недорого,  то перед  сборкой колес его желательно осмотреть. Для начала доехать до шиномонтажа, прокрутить  на  станке. Посмотреть дисбаланс пустого диска и насколько он кривой. Если станок покажет, что на пустой диск надо повесить 30 грамм и более, стоит задуматься об использовании этого диска. 

Резина, натянутая на диск, только еще усилит дисбаланс. А вешать  больше 70 грамм на сторону уже не рекомендуется (по ГОСТ). Хоть и бывает  вес громадный, ездят  и  не  жалуются, но  не  советую. 

   Если диск согнут восьмеркой или яйцом, можно узнать, сколько стоит  привести его в норму, и оттуда принимать решение: выкинуть или продать следующему счастливому обладателю.  

   Некоторые  шиномонтажи оказывают услуги по прокатке дисков, и можно этим воспользоваться, если диск стоит того.

   Может, этот диск все -таки не зря отдали (выкинули). Получив добро от мастера шиномонтажника, можно взглянуть на сам диск, если борта чистые и гладкие, то все замечательно. 

   В противном случае  её надо будет привести в порядок. 

Нормальный шиномонтажник не будет одевать резину на ржавый диск, менее грамотный монтажник соберет без вопросов. В любом случае можете ожидать подарка в виде потихонечку спускающего колеса. Или сразу или, в морозы.

   За дёшева  никто не будет приводить  ваши диски в порядок, поэтому придется заплатить или сделать всё самому. Лучший  вариант-от пескоструить  и    покрасить.

    Для самостоятельной работы потребуется баллончик краски, желательно быстросохнущей, наждачная бумага, и дрель с металлической щеткой. 

   Проще перед сборкой попросить посадить резину на герметик бортов. Если его нет, то доехать до другого монтажа, где он есть, чтобы потом не делать эту работу еще раз.

                                                     Сборка колеса: 

   В принципе ничего примечательного. Намазал  шиномонтажной  пастой и собрал. Некоторые, особо продвинутые монтажники, мажут  маслом (опасно),  которое разъедает резину, тормоза станут вялыми,а  резина начинает вращаться относительно  дисков, быстро уменьшается срок службы резины.

                                                    Балансировка: 

   Очень ответственный момент. От нее зависит, на какой скорости ваш руль начнет прыгать у вас в руках или дрожать кузов автомобиля. В большинстве случаев это незаметно, машину и так трясет на дороге, но есть места, где недавно положенный асфальт имеет ровную поверхность, вот там плохую балансировку сразу видно. Мастер  на станке набивает  или  клеит грузики на колесо, и прокручивает колесо ещё раз. "ОК "готово. 

   Но к сожалению во многих городах мало шиномонтажей, которые нормально и  ответственно  работают, тем более  балансируют колеса. Осталось поставить колесо на автомобиль и хорошенько его прикрутить. 

   Шиномонтаж - работа тяжелая, и затягивать  гайки руками, сотни или тысяча раз в день, не очень легко.

   Для облегчения труда умные люди придумали пневмо пистолет. Только там есть одна проблема:  ни монтажник, ни пистолет не контролируют момент затяжки колёсной гайки.   

   Сам момент затяжки  в зависимости от типа диска, только пневмо пистолетом не контролирует.

    В конечном итоге колесо на  ухабах  не открутится, но и  балонником вы его не отвернете. Найти метровый вороток, чтобы открутить  спущенное колесо,и  то  бывает что  не  поможет.

   От  сильной  перетяжки  тянется  резьба, бывает  лопается  металл. Так что не давайте монтажникам намертво пристреливать колесо, пусть лучше протянет вручную. У вас будет больше шансов открутить колесо без посторонней помощи. 

  Бывает что  втроём и с воротком с метровой трубой отворачиваем гайки. Но бывает слизываются грани, и  уже  открутить  не  возможно, только  высверливать и  т.д.

                                                   Совет:

 -  Старайтесь не ездить на лысой резине, она притягивает к себе проблемы.   

 -  Лысое колесо больше подвержено проколам.

 -  Лысая  резина  не  устойчива  в  сырую  погоду, плавает  по  воде (аквапланирование).

 -  Проверяйте давление воздуха  в шинах 2 раза в  месяц, тогда шины прослужат долго.

 -  Если  Вам  мастер  советует  промазать герметиком  борта диска и заменить  вентель,   желательно  согласиться, но  дело  хозяйское.                                                                                                                                                                                                                            .                                                                                                                                                                Шиномонтаж "Колесница" 

                                                 УДАЧИ   ВАМ   И   СЧАСТЛИВОГО   ПУТИ!!!

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

О выборе шиномонтажной мастерской. О выборе шиномонтажной мастерской.
Информация может быть не достоверна
Полезная информация для автолюбителей.
31.01.2016
Информация о продавце
Шиномонтаж R-12-21, Балансировка R-12-21, ремонт проколов, ремонт боковых порезов. В наличии пакеты для колёс. Работаем качественно и на совесть! Нашим клиентам скидка-10% Акция на переобувку.
×